Так, кабмин уверен в том, что контракт, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ, обязан содержать условия о согласовании подрядчика на:
- передачу техдокументации, либо проектной документации, либо данных, находящихся в ней, либо итогов инженерных изысканий другим лицам;
- неоднократное использование созданной им проектной документации в качестве типовой проектной документации (проекта повторного употребления) и (либо) итогов инженерных изысканий, полученных для приготовления таковой проектной документации.
Предполагается, что это повысит уровень качества подготавливаемой подрядчиками техдокументации, исполняемых работ по выстраиванию и (либо) реконструкции предмета капитального строительства, а кроме того минимизирует затраты бюджетов за счет неоднократного применения проектной документации. Подобающие правки может претерпеть закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд".
В сентябре 2015 года ФАС Российской Федерации разъяснила, что отсутствие проектно-сметной документации при размещении покупки означает, что клиент не определил притязания к объему работ, подлежащих исполнению в рамках заключаемого договора – следовательно, у подрядчика нет возможности обоснованно образовать свое предложение. Служба по борьбе с монополизмом предупредила, что такое нарушение будет квалифицировано как нарушение режима осуществления покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Помимо этого, в руководстве указывают, что действующее законодательство не содержит механизмов, в полной стадии мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на выстраивание и (либо) реконструкцию объектов капитального строительства. Для изменения этого недостатка предполагается закрепить нормативное определение итога работ по договору, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ. Под ним предлагается понимать проектную документацию и (либо) документ, содержащий итоги инженерных изысканий, получившие добро экспертизы проектной документации и итогов инженерных изысканий.
Нельзя исключать, что получит определение и итог исполненной работы в рамках договора на выстраивание и (либо) реконструкцию предмета капитального строительства. Руководство пересматривает таковой итог как "выстроенный, реконструированный предмет, перед коего получено заключение органа государственного общестроительного контроля о соотношении выстроенного, реконструированного предмета притязаниям технических регламентов и проектной документации, в частности притязаниям энергетической результативности и притязаниям оснащенности устройствами учета энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля".
Госслужащие сохраняют надежду, что свыше точные определения финального итога госзакупки разрешат повысить уровень качества работы подрядчиков.
Читайте еще хорошую статью на тему арбитражная практика по возмещению ндфл. Это возможно может быть полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий