Сейчас штрафы по законодательству об административынх правонарушениях за нарушение жилищного закона подлежат зачислению полностью в бюджет местного образования, на территории которого находится надзорный орган (подп. 7 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ).
Вместе с тем госконтроль в жилищной сфере выполняется Сейчас как муниципальными органами власти, так и местными полномочными органами (ч. 1 ст. 2 Жилищного кодекса РФ).
Инициатор правок указывает, что действующий режим распределения этой категории бюджетных доходов в бюджетной системы является неэффективным как минимум вследствие того что создается лимитирование в формировании источника доходов местных бюджетов для продвижения надзорных органов субъектов Российской Федерации.
Олег Казаковцев растолковывает это тем, что работа по надзору в данной области требует значительных денежных расходов, и важных кадровых ресурсов для своевременного решения задач. Он резюмирует, что существующие сейчас правила зачисления сумм пеней в бюджеты создают такие условия, в коих регионы испытывают недостачу средств для осуществления действенной контрольной работы.
Для решения этой неприятности создатель проекта законодательного акта и предлагает переадресовать финансовые потоки от штрафов по законодательству об административынх правонарушениях из бюджета городов в бюджет регионов. Наряду с этим сенатор показывает на то, что бюджетные утраты муниципальных органов власти могут быть восполнены за счет межбюджетных переводов субъектов Российской Федерации.
Читайте также хорошую статью на тему седебная практика лизинга. Это вероятно может оказаться познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий